среда, 31 декабря 2014 г.

Алиса в стране чудес

Раз уж я добралась до блога, то наполню его по максимуму!) В ноябре попросили сделать для малышки Алисы коробочку сокровищ и папку для свидетельства о ее рождении :)

Я вдохновилась. Тем более тема была не классической, а по мотивам компьютерной игры) Как и любому скраперу, тяжело было найти подходящие материалы, но мы так просто не сдаемся. Спасла бумага от Authentic, Galeriapapieru и листочки из коллекции "Элегия" от Scrapberry's (как я ждала ее выхода и скорейшего использования!).



Папочка формата А5, бумага в темных тонах, много деталей и интересная фраза из книги Льюиса Кэррола :)

Вид внутри

Далее на очереди коробочка сокровищ) Интересный случился момент, внутри всего три коробочки, при этом одна из них 14 на 14 сантиметров! 



На крышке рамочка для фото с УЗИ (оно по цветовой гамме подошло!), внутри большая коробочка идет под именную погремушку ;) 



В общем, очень смелая и креативная мамочка мне попалась, чему я была очень рада! 





2 комментария:

  1. Ой, сколько красоты разом!!!! С удовольствием рассматривала))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И спасибо за такую красивую коллекцию!)

      Удалить