среда, 31 декабря 2014 г.

Новогодний обмен от Лены

Одним из волшебных моментов ушедшего декабря для меня стала акция под названием "Рукодельный подарок от Деда Мороза", которую организовала Лена.

Акция напомнила мне мое детство, когда я переписывалась настоящими письмами с девчонками из разных уголков России) Это была переписка по интересам, мы создавали фан-клубы, обменивались вырезками из журналов и даже плакатами, поздравляли друг друга с праздниками)) И вот теперь прошло лет 10 (если не больше) и я снова участвую в этом действе))) Собрать посылку - было квестом! Найти открытки с нашим городом - сродни смертоубийству - пришлось купить магнитик с икрой))) И улетела моя посылочка в Ярославль! А позавчера позвонила мама и сказала, что пришла бандероль.. из Ярославля!

Только теперь отправителем стала Татьяна! Как оказалось, бандероль, отправленная первым классом, пролежала на почте неделю. Но ничего, даже немного чудесно, что посылку я открывала в канун Нового года ;)

Распаковывала после работы вечером, сори за качество) 


Сразу обращаешь внимание на папочку-органайзер! Цвета мои любимые, а какие ровные машинные строчки ^^ Я влюбилась!


Очень много всяких мелочей-красивостей!


Овечкин особенно понравился мужу)) Такой забавный, еще и глазенки смешные :)


Единственное, о чем жалею, так это то, что посылка лежала без дела, а там были новогодние подвечоски, которые бы так пригодились! 


Мешки скитлса уже полупустые, а мы - счастливые с мужем))) Спасибо Леночке большое за такое новогоднее чудо!


7 комментариев:

  1. Юльчик, поздравляю с подарочками!))) Овечка сама милота)) а подвески на следующий год используешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) ну я уже потом поняла то, что это все используется на следующий новый год :з

      Удалить
    2. А овечка как будто брэйк-данс танцует)))

      Удалить
  2. Юля, поздравляю с подарочками! Они такие классные! Только твой тайный дед Мороз не Лена, а Татьяна Ковалева :)) Вот ее блог http://www.skrapttt.blogspot.ru/2014/10/pismo-dedu-morozu.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо))) что-то я лоханулась :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, рада, что подарочки понравились. Особенно переживала за холдер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарочки супер!! Холдер просто великолепный!) Спасибо большое!!

      Удалить