понедельник, 18 апреля 2016 г.

Наш Владивосток

Пока у меня не кончился единственный выходной на этой неделе - настрочу и третью часть о Владивостокском путешествии.
   В предпоследний день нашего пребывания во Владе в 2015 мы отправились на остров Русский. Встали в 6 утра, заварили чаёк, сели в машину и поехали) Выехали так рано, потому что очень страшно было ехать по незнакомым улицам, честно!)) Но после того, как мы завернули по направлению к бухте Ахлёстышева, не пожалели и секунды о том, что так рано встали.
   Кстати, чтобы туда доехать, мы прокатались таки по двум знаменитым мостам) И проехали мимо ДВФУ.

И, наконец, после 26 прожитых лет, я увидела море. Море в тумане. Море с волнами. Такое чистое, огромное, лазурное, дикое! Мне не нужны были эти картинные виды с отдыха в Таиланде, я хотела увидеть вот такое море. Которому не мешают тысячи туристов. Утром, на восходе солнца. Больше не хочу ничего писать, просто смотрите:

Восход солнца
Моя любимая фотка. Неподдельные эмоции ;)
Пробыли здесь несколько часов, ребята-сёрферы проезжали мимо, искали волны
   Во Владивостоке уйма различных бухт и баз отдыха. Планируем в этом году найти место с песком на пляже. Именно до бухты Ахлёстышева можно доехать на автобусе и немного пройтись пешком, указатели есть, просто идите по дорожке и выйдете к морю)

Но, придется вернуться в город. Есть во Владивостоке площадь с мемориалом городов-побратимов Владивостока. Очень там красиво, площадь эта очень напоминает сквер, там светло и на стенах опять же есть граффити)

Одна из моих любимых фотографий из первого путешествия :)
   Куда ещё мы ходили? Например,посетили океанариум (еще тот, что в городе находится), если путешествуете с детьми, сводите их поглазеть на всяких рыб и скелетов морских жителей. На днях узнала, что напротив океанариума есть ресторан с очень вкусной японской кухней, берем на заметку! Проходили мимо памятника Элеоноре Прэй. Кстати, я забыла вам рассказать! В музее Арсеньева есть на третьем этаже отдельный зал, посвященный жизни этой женщины. Она была женой американского бизнесмена. Чем заслужила такую популярность? Тем, что пока она жила во Владивостоке, писала своим друзьям и родственникам письма о своей жизни в этом городе, о происходящих событиях вокруг. Впоследствии, эти письма легли в основу книги "Письма из Владивостока" - летописи жизни Владивостока первой трети XX века, которую издали в 2010 году.
   Конечно, когда мы гуляли по городу, видели местные памятники и достопримечательности. Исключением не стала Триумфальная арка цесаревича Николая II (была построена в честь приезда Николая II во Владивосток, разрушена в СССР, восстановлена во время перестройки).

Пройдете дальше - увидите музей-подлодку С-56
   Еще Владивосток поражает большим количеством китайцев, особенно в центре и в гостинице, в которой мы останавливались. Как-то мы гуляли по центру, зашли в переход, а вышли уже под крики китайских туристов. Я к такому количеству людей не привыкла, это был сюрприз))

Вот такие получились наши мини-путешествия во Владивосток.
Надеюсь, рассказы мои пригодятся тем, кто собирается посетить этот город) В следующем посте хочу рассказать, почему мы не посетили популярные места Владивостока и немного о планах на будущее путешествие в этом июне!

1. Я не планирую посещать в ближайшее время, но читать мне безумно нравится! Очень-очень позитивно и увлекательно... Так, что даже на море захотелось...))))

1. Спасибо) ну вот, может, вы внезапно поедите на море!)) А вообще - мысль написать о Владивостоке была давно у меня в голове.. но только благодаря Ольге Чередниченко, с которой у меня выдались насыщенные выходные, я наваяла аж три поста!)