вторник, 16 июня 2015 г.

Всем привет! 
Что-то совсем у меня мало времени на блог остается.. Нашла себе еще одно увлечение - оформление фотозон и жизнь закрутилась в более бешеном ритме) Всю прошлую неделю работала.. на трех работах) Усиленно готовилась ко дню города (12 июня) и к ярмарке-выставке малого и среднего бизнеса (13 июня). 
К выставке готовилась основательно - она была у меня первой) Выставка была специфическая, т.е. на одной площади собрались и несколько мастериц, и молокозавод и птицефабрика со своей продукцией, торговцы диванами, кровлями и так далее) Опыт, конечно, в любом случае я получила. На продажу изделия сделала быстро - управилась за 4 дня, а вот визитки и портфолио немного подкачали.. 

Наш столик. Я была не одна, так что "Зефир" занял полстола. 

Сначала хотела сделать магнитики-открытки, но потом подумала, что это несерьезно, и решилась на фотоальбомы) Давно подумывала сделать альбомчики с листиками, на которые помещается всего одна фотография (что-то наподобие инстаальбомов) и сделала! Несколько милашей-малышей: 

♥ мой фаворит ♥
Внутри - розовые листочки
Внутри - ярко-желтые листочки
Очень мне понравилась подготовка к выставке, всё подобрать под цвет, конфетки-визитки, логотип в рамочке, салфеточки и скатерть ♥ И пусть ничего не купили у меня (люди пришли закупиться яйцами и поесть беляшей), я не расстроилась) Даже наоборот - прибавилось смелости теперь, поэтому в конце июля иду еще на одну ярмарку)) 

А теперь о фотозонах! Я давно мечтала заняться декорированием^^ Но как-то все не получалось.. Но к первому июня решила сотворить фотозону в стиле Алисы в стране чудес - фото в посте ниже. На 12 июня вновь мы ее воссоздали) 
А в прошлое воскресенье сделали вот такую фотозону для семейных фотосетов - "Летний пикник"



Так что я рада, что движусь в таком направлении и нашла частичку себя в еще одном интересном занятии! 

Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий