пятница, 3 июля 2015 г.

Великий опоздун

Всем привет! 
Все таки совмещать хобби с работой - нелегко. Особенно, когда на работе хотят, чтобы ты работал 48 часов в сутки. Вот почему, я нифига не успела толком поучаствовать в СП "Всё в порядке".. Очень жаль. 
Из всего успела сделать себе блокнот (в последний день отпуска) и вот за неделю до еще одного отпуска - папку для нашего с мужем свидетельства о браке. 


Вообще, я давно хотела сделать папочку нам, долго собирала всякие украшения, бумагу.. Но руки вечно не доходили. Ткань я вообще нашла случайно - собиралась сделать папку из черной ткани, но когда увидела эту, с розочками, сразу поняла - сделаю из такой красоты изделие именно себе) 

Обложка, как и вся папка, совсем не стандарт свадебной атрибутики. Например, череп) Он, кстати, был элементом моего свадебного наряда. Раз уж свадебное платье я не собираюсь надевать, решила переместить черепок на обложку)


Внутри, конечно, черная скрап-бумага. На ее фоне свадебная фотография очень контрастно смотрится. 


Завершающий элемент - карточка со сказочной надписью "Happily ever after" - которую я бережно хранила больше года, наверное, в своих запасах) 


В заключении хотела бы сказать, что иногда можно и отойти от стереотипных представлений о свадебной атрибутики и попробовать что-то неординарное. 
Порой кажется, что невесты забывают о присутствии жениха на свадьбе, и торжество превращается в "розовые сопли". Не обижайте женихов, даешь хардкор! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий