вторник, 2 июня 2015 г.

Затишье в блоге - буря в жизни

Всем привет! 
Давно меня здесь не было, больше месяца.. Затянула работа! Майские праздники, череда выходных и очень насыщенные середина и окончание мая.. 
Мне страшно в этом признаваться, но мне нравится моя работа..)) На новом месте, но с тем же коллективом. Мне нравится, что в библиотеке постоянно что-то происходит, правда иногда это мешает реальной работе, потому что все заняты подготовкой ко дню библиотек (это 27 мая) и к открытию летнего читального зала (это 1 июня). Плюс ко всему я готовлюсь к своей первой ярмарке (надеюсь, она все таки состоится). 

Так что сегодняшний пост будет посвящен моей работе. 
За неделю до 27 мая нас оповестили, что мы будем с коллегами танцевать) Приступили к усиленному репетированию)) 

 

Потом, с горем пополам выступили. 
Эти наряды стиляг уже традиция у нас, еще с 2013 года - когда мы  первый раз выступали в библиотечном КВН


Затем, началась активная подготовка к открытию летнего читального зала. Так же - за суперкороткие сроки библиотекари умудрились сотворить праздник к этому событию. 1 июня мы открывали не только читальный зал, но также - литературные аллеи: Пушкинскую аллею, аллею Красной шапочки и аллею Страны чудес. На каждой зоне были свои развлечения, я отвечала за аллею Страны чудес. К сожалению, погода подвела - было очень холодно, все небо в тучах.. и, соответственно, не так много людей пришло на праздник. Тем не менее, свою главную идею я воплотила в жизнь - сотворила свою первую фотозону! Тематическую) С минимумом деталей, т.к. люди любят иногда устроить хаос))

 
Кстати, я по совместительству еще и Алисой была) 

А теперь, когда отшумели громкие события (для библиотекарей), усиленно готовимся к ярмарке! Она уже на носу. 

  


В перерывах читаю советы "бывалых" - девочек, которые участвуют в различных ярмарках со своими работами, и уже многое для себя почерпнула. Однажды и сама была на такой ярмарке, и для себя отметила все минусы и плюсы. Что касается работ, то для первого раза я решила сделать просо и недорого, потому что знаю, какой будет у ярмарки контингент..)) 

Вот такие насыщенные у меня рабочие и скраповые дни. Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий