среда, 29 апреля 2015 г.

♦ Тревел-бук и кое-что интересное ♦

Я сегодня с зарядом позитива, лучами творческой энергии и кусочками будущего фотоальбома о путешествии))


Вот и проходит уже моя вторая рабочая неделя, за плечами немного немало – Библионочь 2015, которая в этот раз была посвящена 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Фотографий с этого события, к сожалению, нет, т.к. по привычке люблю работать в эту ночь, а не фоткаться в декорациях. После ночи – обычные трудовые будни, которые скрасил заказ для подруги одной девушки – альбом о путешествии в Таиланд. Для дальневосточников отпуск в этой стране – не в новинку) Складывается впечатление, что там не была только я))) 
Сроки очень сжатые – посылки за такой срок не дойдут. В магазинах у нас выбор скрапостей на тему моря, лета и путешествий – жидкий, пришлось выкручиваться. В дело пошли наборы бумаги от ММЕ, которые я купила год назад в Хабаровске. Помню, как попала в один магазинчик и мне стало там плохо (в хорошем хомяковском смысле). Набрала кучу всего)) И эта куча долго лежала) Еще, конечно, пригодились брадсы из старой коллекции Scraberry’s «Вокруг света» и из коллекции «Море». Сегодня утром пробежалась до магазина и нашла еще интересные брадсы (тоже из коллекции «Море») и чипборд от Scraberry’s. В общем, наскребла по сусекам!) Теперь хочу закупиться по этой теме и пусть лучше лежит, авось и я когда-нибудь слетаю в страну добрых людей, больших слонов и золотого Будды. 


Вот так, скучать не приходится. Еще произошел у меня интересный щелчок в голове в выходные, и я решила, что можно заниматься не только скрапом, и есть такая очень узкая область, где я бы хотела реализовать свои идеи и мысли. И кажется мне, что это прям хорошо. Этим прям стоит заняться, хотя бы попробовать. Потому что «кто не рискует, тот не пьет шампанское!» Пока просто чувствую, что Вселенная на моей стороне. И пусть то, что я хочу – получится. Чего и вам, друзья мои, желаю! 

Всем вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий