среда, 15 апреля 2015 г.

Нежная коробочка сокровищ для Маргариты

Всем привет) Ну вот, отпуск неумолимо заканчивается.. и ремонт вместе с ним!) Справились за две недели с хвостиком, сейчас доделываем мелочи.. Я, наконец-то, купила рейлинги икеевские! У меня есть место, куда положить дыроколы) Йа счастлив! Кстати, несмотря на всякие тупые предрассудки о том, что красный агрессивный цвет и в комнате с такой стеной станет темно - бред! Комната стала намного просторней и светлее (учитывая, что из окон я обычно наблюдаю только рассвет) и все благодаря сочетанию одной красной стены с другой белой) Гармония. 

Совместно с ремонтом я сотворила чудную розовую девочкину коробочку сокровищ) Возможно, ее оформление покажется знакомым - но меня вдохновила работа одной мастерицы) 


Очень мне полюбились чипбордры от Бумажных радостей
Они такие лаконичные, простые, а главное - аккуратные! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий