вторник, 19 августа 2014 г.

Небольшой отпуск

Всем привет!) Я сейчас нахожусь немного в прострации - отпуск заканчивается, приближается время творить (а точнее выполнять заказы, которые накопились до отпуска и свадьбы) - а я не могу собрать себя в руки.
Мы с мужем (всё никак до меня не доходит, что мой парень теперь мне муж) недавно вернулись из Владивостока.. Божечки, что за город! После моего родного Комсомольска  Владивосток просто чудо! Я восхищена историей города, архитектурой, инфраструктурой, музеями, культурной жизнью - ВСЕМ! Морем насладиться не удалось, но вот город.. Я очень люблю интеллектуальный отдых и шоппинг)) Простое загарание-валяние на пляже не для меня, и Владивосток дал нам возможность отдохнуть так как нам этого хотелось. Я в полном восторге от всего - от жителей Владивостока, от того, как предприниматели относятся к своему делу, от этих сопок, по которым мы скакали весь первый день отпуска! Не могу передать всего восторга - там просто нужно побывать. Я как дикий зверек реагировала на все достопримечательности)) Идешь по городу и чувствуешь, что в нем есть жизнь, у него бьется сердце, люди как кровь по венам бегают по городу, что-то делают. Мы идем по улицам - и я вижу баннеры о культурных событиях (в комсомольске никогда в жизни не увидишь баннер о культурном событии - только магазины и билайн) и меня это приводит в восторг. На улицах люди простые. Никаких понтов, и матов!! Я не услышала за неделю ни одного скверного слова. А еще во Владивостоке на каждом шагу милейшие кафешки и есть английская пекарня! Её открыли настоящие англичане!

В общем, я от нашего отпуска до сих пор не могу отойти.. :(

Зато в отпуске я немного закупилась: у меня теперь есть топсы от Скрапологии! Немного интересных цветочков Prima, набор бумаги Floral Pavilion от Tanya Whelan, трафарет (буду экспериментировать с пастами ^^) и несколько других мелочей :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий