вторник, 12 июля 2016 г.

Первый холст ♥

Всем привет! 
Сегодня хочу показать вам свой первый холст! Делали мы такую красоту на очередных скрап-посиделках 10 июля :) 

Я впервые работала с холстом, спреями, масками и пастой.. Очень боялась всё испортить) На посиделки собралась почти за неделю до них, сложила всё в контейнер и ждала с замиранием сердца воскресенья)) Процесс создания холста - это нечто волшебное! Мне очень понравилась наша идея - сделать такой мк в этот раз. Вот моя красота: 


Когда готовилась к посиделкам, заранее знала, что сделаю холст именно с этой фотографией - такая она нежная, трепетная.. чувственная. И знала, что фон будет розовый. Но я не знаю, почему! Не люблю розовый. 
И вот - на помощь мне пришла Саша со спреем от Polkadot оттенок "Графит"! Тогда-то я и поняла - поросячьих нежностей не получится)) Поэтому и маска здесь - кирпичная кладь и фон неоднозначный. брутальный, я бы даже сказала)) 


Здесь я набаловалась вдоволь с черными брызгами (было уделано краской всё вокруг), сюда вписались и примовские розочки (которые я никому не отдам!), и пистолет с розочками, который лежал у меня уже года 3 в закромах..)) 


После посиделок, буквально через день, я помчалась за новым холстом в магазин, навела фиолетовый цвет во флакончике и принялась за новое произведение!) 

Скрап-посиделки вдохновляют! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий