пятница, 15 июля 2016 г.

Холст №2

Всем привет!) После вдохновляющих скрап-посиделок я принялась за сотворение второго холста. Благодаря подсказке опытного скрапера, я сама навела спрей фиолетового цвета - из акварели и акриловой краски и принялась за фон будущего холста! 


Фотография опять не из новых - это наша предсвадебная съемка Love story, был хороший, солнечный день и ужасно комариный вечер! Чтобы сделать фотографию, нужно было замереть и не умереть от нападающего полчища гигантских дальневосточных комаров))) 


Пока я тренируюсь на ч/б фотографиях, с ними не так сложно работать в плане подбора материалов и цветовой гаммы. А эта фотография как-будто отливает сиреневым цветом ^^ 
Для декора у меня использованы бабочки, цветочки и листочки. И, конечно, летняя фотография, сделанная 6 августа 2014 года, за 2 дня до нашей с Женей свадьбы ;) 


С композицией я пока что тоже на "Вы".. Но уверена, что практика и мастер-классы меня научат всему:) 


Думаю, что скоро я таки примусь за холст с самым смелым фоном - черного цвета :) Так что ждите обновлений в блоге!

Осмелюсь принять участие в задании №95 "Лето на холсте" от блога магазина agiart.ru


Также приму участие в тематическом задании: Банки/баночки от блога СкрапПуговка.
Задание всего с одним обязательным элементом, принимаются любые работы, где присутствует банки/баночки. Это могут быть картинки, чипборд, штампы, принты на бумаге/ткани, вырубка, подвески, можете даже просто оформить баночку. 
У меня это чипборд баночка с надписью Love.


Всем удачи и вдохновения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий