вторник, 16 сентября 2014 г.

Нежная папка для свидетельства о браке

Я реанимирована. 
Отпуск отпустил меня из своих теплых, уютных объятий и теперь я творю. С каждым днём набираю обороты, делаю всё гораздо быстрее (наверное, еще и погода виновата, осень - хочется покрыться одеялом, заварить себе чаю и сидеть дома с тёплых носочках). Вот и вчера - начала делать нежную, абсолютно не в моем стиле, папку для свидетельства о заключении брака и сегодня уже закончила :) 



Вдохновила меня на эту папочку одна работа рукодельницы, которую я нашла на просторах интернета - простая, нежная, со вкусом. Ткань эту купила давно, и вот она пригодилась :) Фиолетовую бумагу в нашем городе жесть как трудно найти! Поэтому пришлось почти месяц собирать подходящую бумагу по цвету, один листик пришел по почте, это бумага Fluer серии "Девичник", вторая бумага - это MF "Lost in garden", которую я давно приглядела, но так никуда и не использовала до сих пор)) И, конечно, розочки Scrapberry's, которые не нужно долго искать и подбирать - все размеры сразу в наборе) 

Вид поближе: 

 

Машинные строчки еще чуть чуть косят, но и иногда (а точнее - всё чаще) получаются ровнее и ровнее, от чего я в восторге! 

Вид сзади: 


Вот такая нежность получилась в итоге) Надеюсь, заказчице понравится также как и мне:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий