воскресенье, 10 января 2016 г.

Семейный фотоальбом

 Всем привет! Всех с наступившим 2016 годом! 
Давно, очень давно меня здесь не было, еле успела закончить ДД еще в прошлом году и почти скрапом не занималась - закружила работа, подготовка к праздникам.. Всё как-то вместе сложилось и времени катастрофически не хватало ни на что! Но, слава богу, есть новогодние каникулы! Конечно, бóльшую их часть я провела с мужем и семьей. Но и для скрапа нашла время!

Заказ очень долго намечался.. Сначала не получалось договориться о цене, потом шла посылка с материалами.. Но я рада, сегодня показать вам, что у меня получилось!


Перед тем, как начать делать альбом, выяснила, что он предназначается для девочки, которой исполняется три годика. Естественно, основой цветовой гаммы я выбрала розовый.



Мне так нравятся фотографии на первом развороте: они до мурашек нежные и трогательные!  



Позже выяснилось, что альбом будет семейный.. Но фотографии до того милые и нежные (особенно в начале альбома), что в розовую гамму вписались очень удачно! 





Не скрою, что вдохновилась альбомом Марьяны Волковой, и даже больше скажу - моя работа - это лифтинг работы Марьяны. Очень простой и незамысловатый декор не отвлекает от фотографий. 




В альбоме много раскладушек, т.к. было намечено вместить в него 40 фотографий, есть немного кармашков и один конвертик, как это принято - для мелочей или записей.



Очень удобно творить альбом с уже готовыми фотографиями. Перед тем, как сесть за работу, я распределила все фотографии - какая на какой странице будет находиться, и даже постаралась их разместить в хронологическом порядке. 


Мой 2016 начался очень продуктивно! И как только я закончу заполнять свой ДД, обязательно вам всё покажу и расскажу! 

Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий