вторник, 31 марта 2015 г.

Сладости

Всем привет! 

У меня продолжается отпуск и ремонт, и поэтому скрапости немного отошли в сторону - когда все рассовано по коробкам, не очень то и творится) Вот почему сегодняшний день начался с кулинарного творчества) Это не первый раз, когда я пеку этот тортик на кефире, но в прошлый раз я делала сметанный крем, который оказался жидковатым для довольно мягких коржей( И в этот раз я решила сделать крем из сгущенки и масла и украсить грецкими орешками! Пока тортик настаивается-пропитывается, вечером будем пробовать :)

 

Если вдруг интересно, вот рецептик - достаточно простой, в отличии от той же Праги: 

Для теста: 
2 яйца
2 стакана сахара
2 стакана муки
0,5 л. кефира
2-3 ст.л. какао порошка
2 ч.л. соды

Выпекать коржи по 15-20 минут при температуре 180 градусов. (У меня получилось 3 коржика, самый толстенький лучше класть вниз).

Для крема: 
1 банка сгущенного молока
1 пачка масла 250 г.

Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий