пятница, 13 февраля 2015 г.

Мини фотоальбом к 14 февраля

Немного и этот праздник меня затронул - появился заказ от девушки, которая захотела сделать подарок своему мужу в этот неоднозначный праздник) 
Делала сие творение всего неделю, даже как бы не меньше - с работы домой и сразу за альбом, и от стола отползала сразу к кровати))) Зато какой красавчик получился! И снова пригодилась "Элегия" от Scrapberry's, как же я ее люблю) Также пригодились интересные листочки от Echo park и Authentique, которые я бережно хранила для своих свадебных фотографий или свидетельства о браке.. но до них все руки не доходят)) 



Было проще делать странички, так как фотографии заказчица прислала сразу. Распечатал и готово! 


 Испробовала на деле своего нового помощника - установщик люверсов. Это еще одна полезная вещица в арсенале скрапера. 


Фотографировала альбомчик не я, и забыла сказать сестре, что вот на этом развороте ниже нужно сделать две фото: с закрытой маленькой страничкой - так, чтобы было видно пришитый конвертик и вложенными в него милыми тэгами и с открытой, которую она и сделала) 


 В этом развороте есть кармашек, в который заказчица вложит стихи, которые ей писал муж :) Романтика! Это так здорово, когда мужчина делает такие приятные жесты..) 


Это - мой любимый разворот, правда не знаю, почему) Возможно потому что сложился он просто и легко) 


И, завершающий этот милый хардкорный альбом, разворот) Мне так нравится фотография, где пара целуется, из таких фото и нужно делать подарки любимым!


Вот такой милый подарочек получился. Приятно делать такие вещи. 
Любите друг друга! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий